Performance marketing

Увеличение продаж за счет достижения эффекта синергии при использовании нескольких инструментов одновременно.

Откуда могут приходить клиенты: из FACEBOOK, Instagram, ВКонтакте, OK, TikTok, Яндекс и Google? 

Неважно — совмещая разные инструменты мы добьемся идеального соотношения цены, качества и объема лидогенерации .

Чем так выгоден performance-маркетинг?

Смысл концепции — достижение конкретных, финансово измеримых результатов в максимально короткое время.

Залог успеха

Экспертность — не только в интернет, но и в классическом маркетинге — позволяет нам подобрать оптимальный набор инструментов, подходящий конкретно под ваш вид бизнеса

Формирование целостной картины продажи через интернет – позволяет контролировать процесс на всех этапах воронки. А Системы аналитики, делают этот процесс прозрачным и понятным, а также позволяет оперативно выявлять узкие места и устранять проблемы в кратчайшие сроки

Отчетность – мы сделали систему отчетности прозрачной и понятной, для этого мы сформировали ее на основе ключевых kpi проекта. Контролировать как идет работа можно буквально каждую минуту, в любое время

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

  • Доступы (логины, пароли, права администратора, в общем весь доступ к продвижению или каналам, которые использовались ранее)
  • Материалы (Брендбук, креативы, акционные предложения и т.п.)
  • Описание продуктовой линейки (со всеми характеристиками, себестоимостью и т.д.)
  • Список конкурентов (как прямых аналогов, так и косвенных)
  • Цели – чего вы хотите добиться
  • Ключевые KPI
  • Другая информация полезная в решении текущих задач и достижении показателей KPI
  • Оценка результата предыдущего SMM-продвижения.
  • Выявление узких и проблемных мест в маркетинге
  • Выявление  ключевых точек роста
  • Мониторинг и анализ целевой аудитории, интересов, поведения, вкусов, предпочтений и т.д.
  • Анализ конкурентов, сообществ, стратегии их поведения. Выявление их сильных и слабых сторон
  •  
  • Разработка и сегментация целевой аудитории
  • Анализ конкурентов. Активность, удачные и неудачные решения, отличие продукции, и т.д.
  • Формализация цели продвижения
  • Построение схемы воронки продаж. С учетом результата каждого касания с ЦА
  • Подбор инструментария
  •  
  • Настройка Выбранного инструментария с учетом информации полученной на предыдущих этапах (рекламные кабинеты, системы аналитики)
  • Разработка/адаптация материалов (дизайн, креативы, лэндинги, объявления и т.п.)
  • Пополнение рекламных кабинетов и запуск
  • Адаптация и оптимизация с учетом полученных первых результатов, а также при выявлении ошибок
  • Аналитика. Каждый день получаемые данные анализируются, и вносятся корректировки (перераспределение бюджета, доработки макетов, офферов и т.д.)
  • Отчетность. Сбор информации и преобразование в понятные и полезные отчеты
  •  
  • Постоянный мониторинг
  • Аналитические отчеты
  • Оптимизация каждого инструмента и всей работы в целом
  • Прозрачная отчетность для для клиента

Подготовим контент план, посчитаем стоимость проекта