SMM продвижение

Присутствие в социальных сетях перестало быть формальным. В соцсетях живут (а многие и работают) живые люди, и у них есть чувства, эмоции, желания. Формальный постинг приводит к тому, что аудитория чувствует себя некомфортно, а значит несет свои деньги туда, где уютно и развлекают — к конкурентам.

В какой социальной сети живут ваши покупатели: в FACEBOOK, Instagram, ВКонтакте, OK или TikTok? 
Неважно — мы работает со всеми площадками.

Что дает бережный SMM?

Лояльную аудиторию, готовую защищать бренд, и приобретать товары снова, и снова, и снова. Это приводит к цепной реакции: лояльные подписчики генерируют контент: комментируют, лайкают, присылают свои фотографии купленных товаров, делятся вашими вашим материалом со своими друзьями и привлекают новых подписчиков, которые будут превращаться в лояльных.
Растет ваша узнаваемость в социальных сетях, растут продажи.

ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ

  • Доступы (логины, пароли, права администратора, в общем весь доступ к продвижению или каналам, которые использовались ранее)
  • Материалы (Брендбук, креативы, акционные предложения и т.п.)
  • Описание продуктовой линейки (со всеми характеристиками, себестоимостью и т.д.)
  • Список конкурентов (как прямых аналогов, так и косвенных)
  • Цели – чего вы хотите добиться
  • Ключевые KPI
  • Другая информация полезная в решении текущих задач и достижении показателей KPI
  • Оценка результата предыдущего SMM-продвижения.
  • Выявление узких и проблемных мест в маркетинге
  • Выявление  ключевых точек роста
  • Мониторинг и анализ целевой аудитории, интересов, поведения, вкусов, предпочтений и т.д.
  • Анализ конкурентов, сообществ, стратегии их поведения. Выявление их сильных и слабых сторон
  •  
  • Подбор инструментария, площадок
  • Формирование специальной команды
  • Подготовка материалов (эскизов, тезисов)
  • Подготовка площадок
  • Подготовка контент-стратегии (написание контент-плана, разработка механик и т.п.)
  •  
  • Написание материалов
  • Запуск рекламы
  • Проведение маркетинговых активностей, конкурсов, публикация вовлекающих материалов, геймификация.
  • и т.д.
  •  
  • Создание общительной комьюнити, вовлечение в разговоры и дискуссии. 
  • Удержание внимания. 
  • Модерация излишне негативных высказываний. Ответы на вопросы пользователей.
  • Аналитика
  • Оптимизация и корректировка
  •  

Подготовим контент план, посчитаем стоимость проекта