Коммуникационная стратегия

Интернет – это огромная аудитория, здесь люди общаются, покупают, продают, заводят отношения, в общем живут полноценной жизнью. 

Чтобы не выпасть из этой жизни, бренд обязан присутствовать в цифровом пространстве. Однако, этого сейчас мало, даже домохозяйка, выпекающая торты может завести себе инста-профиль и успешно продавать, свои тортики. Однако, чтобы  из домохозяйки с одной духовкой вырасти в федеральный бренд с целой сетью кондитерских, нужно что-то большее чем симпатичный инста-профиль.  Нужно знать что, как, когда делать и говорить. 

Коммуникационная стратегия, позволит построить в digital-среде собственную экосистему, из которой не выпадет ни один пользователь (потенциальный покупатель)

Используемый инструментарий, необычайно широк. Социальные сети (Facebook, Instagram, TikTok, vk.com, ok, и другие) мессенджеры (WhatsApp, telegram, viber и др.) сайты, тематические площадки, и еще десятки, если не сотни инструментов.

Наши эксперты, разбираются в большинстве этих инструментов, знают тайные тропы, как пройти в море конкурентов так, чтобы и бюджет лишний не потерять, и превосходный результат получить.

Команда

Менеджер проекта​

Для чего все это нужно?

Сильный бренд, привлекает вокруг себя лояльное комьюнити. Люди видят, что бренд не безликая баблорезка, и проникаются доверием и желание приобрести у бренда продукцию, это приводит к цепной реакции, еще больше людей видят довольных покупателей и тоже покупают, в результате все в выигрыше, у бренда растет прибыль, аудитория получает нужный ей продукт, мир, дружба жвачка

Подготовим контент план, посчитаем стоимость проекта